Социальная сеть Facebook официально заявила о предстоящем запуске рекламного контента в сервисе Messenger, который предназначен для обмена сообщениями и видео. Предполагается, что реклама появится во второй половине 2016 года.
Начиная с этого периода пользователям социальной сети будут доступны маркетинговые сообщения от представителей тех брендов, с которыми они раньше вели переписку. В связи с этим сервис рекомендует брендам уже начинать беседовать со своими клиентами, чтобы потом иметь возможность рекламировать свою продукцию.
Кроме того, руководство Facebook объявило о запуске ссылки fb.com/msg, с помощью которой можно открывать сразу по несколько рекламных сообщений. При этом представители соцсети сообщили, что для Messenger главной целью является предоставление людям качественной связи, свободной от нежелательных сообщений. Стоит отметить, что ежемесячная аудитория Messenger составляет 800 миллионов человек.
Напомним, раннее основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что не считает рекламу лучшим способом для монетизации мессенджеров.