Сегодня, 27 апреля, Сергей Стрельбицкий первым осуществил вызов на горячую линию «Вежливый Крым», обратившись на которую можно получить необходимую для туристов информацию.
В call-центре работают шесть операторов, в обязанности которых входит предоставление информации о всевозможных маршрутах транспорта, банковских услуг, а также принимать сообщения о ЧП и передавать их в другие соответствующие ведомства. Численность операторов, в отличие от прошлого года, увеличено до 6, так как в день поступает не менее 100 звонков.
Вся информация, полученная за день, поступает в министерство для ежедневного анализа. Если же туристам необходима помощь других ведомств, то им сообщат контактную информацию, а затем удостоверятся о её оказании.
Телефонная линия «Вежливый Крым» станет общедоступной с 1 мая и будет иметь единый номер, а о качественной работе сервиса министерство узнает, проведя социальный опрос.