В ресторанном заведении Eatsa, расположенном в Сан-Франциско, появился новый способ обслуживания посетителей. Так, речь идет об автоматизированной системе приема заказов. Система максимально оптимизирована для того, чтобы клиент вообще не контактировал с официантами, которых попросту нет в зале.
Видимо, данное нововведение понравится в первую очередь тем, кому надоело постоянно спорить с официантами. Иными словами, автоматизированный ресторан Eatsa в Сан-Франциско создан специально для людей, которые хотят отдохнуть в спокойной обстановке от долгого рабочего дня. Интересно, что новый сервис принимает заказы при помощи планшетов iPad, которых в ресторане предостаточно. Заказы поступают поварам. Когда блюдо готово, кухонные рабочие ставят его в специальный стеклянный отсек в зоне выдачи, а посетитель, в свою очередь, подходит и забирает заказ.
Поначалу в ресторане будут дежурить консьержи в красных рубашках. Руководство заведения считает, что клиентам, незнакомым с новыми правилами обслуживания, может понадобиться помощь. Но при этом владельцы ресторана говорят, что этот «переходной период» продлится недолго, и вскоре посетители вообще не увидят работников ресторана.