Как известно, у экономических кризисов есть свои преимущества. Например, в этот период времени ведущие компании той или иной страны работают усиленными темпам и, ведь они ставят перед собой главную цель – остаться на плаву и не обанкротиться. Также в условиях кризиса компаниям необходимо развивать информационную безопасность.
Согласно последним статистическим сведениям, в России на защиту личных данных приходится 50% респондентов, которые сохранили информационную безопасность своих компаний на докризисном уровне. Интересно, что 11% опрошенных наоборот увеличили расходы на личную безопасность. При этом только 12% владельцев крупных российских компаний в следующем году собираются сократить расходы на эти цели.
Исходя из вышеуказанного можно сказать, что в нашей стране развивается рынок информационной безопасности. Из причин этому можно выделить участившиеся попытки взлома и кражи конфиденциальной информации. По статистике, 17% из опрошенных признали факт такой угрозы. Сейчас 21% российских компаний стали закупать больше оборудования для защиты от утечки важных данных.
43% респондентов считают, что стоимость подобного оборудования значительно выросла по сравнению с прошлым годом. И только 17% уверены, что цена не изменилась.